10:28 Чтение вслух – ключ к общению и пониманию | |
Всемирный день чтения вслух – это ежегодное мероприятие, которое проводится с целью поощрения чтения и развития навыков общения посредством чтения вслух. Проводить подобные мероприятия, в которых принимают участие желающие со всего мира, стали впервые в 2010 году. С тех пор этот день отмечают ежегодно в первую среду февраля. Инициатором выступила некоммерческая организация «Lit Wold». Основная цель Всемирного дня чтения вслух – привлечь внимание общественности к важности чтения и его положительному влиянию на жизнь каждого человека. В рамках Всемирного дня чтения вслух проводятся различные мероприятия: публичные чтения, конкурсы, лекции и мастер-классы. Во многих библиотеках России проходят громкие чтения. Участники могут читать книги разных жанров, начиная от детских сказок и заканчивая произведениями мировой литературы. Всемирный день чтения вслух является отличным способом внести разнообразие в повседневную жизнь, испытать новые эмоции и впечатления, а также провести время с друзьями и близкими, обсуждая прочитанное. Чтение вслух имеет множество преимуществ как для детей, так и для взрослых:
Всемирный день чтения вслух – это не единственный праздник, который отмечают любители книг и чтения. Например, 23 апреля – Международный день книги, 9 августа – Всемирный день книголюбов, а 27 мая в России отмечается День библиотек. Эти праздники также направлены на популяризацию чтения и поддержку интереса к литературе среди всех возрастных групп. Таким образом, у книголюбов есть множество поводов для праздников и возможность отмечать любимые даты, связанные с литературой и чтением. София Фрейман читает корякскую сказку «Жадный Кутха» Источники: Всемирный день чтения вслух. – URL : https://kakoj-segodnja-prazdnik.comhttps://kakoj-segodnja-prazdnik.com/zabavnye-prazdniki/den-chtenija-vsluh – (дата обращения 03.02.2024). Миронова, Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи : Рекомендации по обучению выразительному чтению детей дошкольного возраста с упражнениями на дыхание, дикцию, регулирование силы голоса. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 101 – 105. Изображение на превью сгенерировано с помощью бота «Kandinsky 3.0» Материал подготовила Алина Быкова, | |
|