09:18 Создатели цифрового контента и их роль в современном мире | |
14 июня отмечается Международный день блогера – неофициальный праздник, посвященный тем, кто создает цифровой контент. За последнее десятилетие всё больше людей пытаются понять и примерить на себя эту профессию. Блогер – это тот, кто ведёт онлайн-дневник, наполняя его материалами на конкретные темы. Такие авторы способны формировать общественные взгляды, например, побуждая аудиторию выбирать определённые товары или услуги. Однако не все, кто ведут аккаунты в социальных сетях, могут считаться блогерами. Настоящими блогерами являются те, кто систематически выкладывает оригинальные материалы, имеет свою аудиторию и активно работает над её увеличением.
В отличие от обычных пользователей, блогеры часто применяют профессиональное оборудование и программное обеспечение для создания и редактирования контента.
В эпоху цифровых технологий блогеры стали важной частью интернет-пространства. Они регулярно создают и публикуют контент, делясь своими мыслями, творчеством, советами и опытом. Блогеры играют ключевую роль в продвижении продуктов и идей. Благодаря своей популярности и доверию со стороны подписчиков, эти публичные люди интренет-пространства становятся важным звеном в стратегиях многих рекламных кампаний. Они пишут статьи, снимают фото и видео, записывают подкасты, а также обрабатывают материалы, монтируют ролики и редактируют изображения.
Тематика блогов очень разнообразна.
Если вас интересует мир блогинга или вы уже ведёте собственный блог, в библиотеке есть литература, которая поможет улучшить ваш контент.
Думаю, говорю, делаю пост : краткое руководство доброжелательного общения / Карлотта Кубедду, Федерико Таддиа ; иллюстрации Гуд ; [перевод с итальянского Л. Кац]. – Москва : Пешком в историю, 2020. – 156, [4] с. : ил. ; 22 см. – (Мир вокруг нас). Литературная мастерская: от интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста / Г. Юзефович, Д. Быков, И. Лукьянова [и др.] ; составители А. В. Вдовин, М. А. Кучерская, Н. Н. Калинникова ; предисловие М. Кучерской, А. Вдовина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 268, [4] с. ; 21 см. Материал подготовила Фото для публикации сгенерированы с помощью платформы для генерации изображений с помощью нейросети Кандинский: https://fusionbrain.ai/editor/ .
| |
|
| |

Блогеров также часто называют инфлюенсерами – от английского слова «influence», что означает «влияние». Инфлюенсерами также могут быть актёры, музыканты, политики или общественные деятели. Но для них ведение блога – скорее инструмент для популяризации и привлечения внимания к своей основной деятельности. В то время как для блогера создание контента – основа его работы. Форматы контента могут сильно различаться: одни делятся личными историями, другие публикуют образовательные материалы, третьи специализируются на обзорах товаров и услуг.
Сегодня на просторах интернета и в социальных сетях разнообразие блогов помогает обычным пользователям получить ответы на многие вопросы или же проводить время за просмотром развлекательного контента.
Книга «Думаю, говорю, делаю пост: краткое руководство доброжелательного общения» рассказывает об общении в сети и в обычной жизни. Здесь приведены реальные истории из жизни и социальных сетей, которые помогут разобраться со своими переживаниями и выбрать подходящую тему для блога. Благодаря этой книге вы сможете ответить на каверзные вопросы, с которыми сталкиваетесь в беседе не только с оппонентами, но и с самим собой.
Книга «Литературная мастерская: от интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста» – настоящий путеводитель по миру нон-фикшн! Авторы делятся советами, как отличить хороший текст от плохого, как искать правду и задавать интересные вопросы героям интервью. Каждая глава содержит увлекательные задания, которые помогут стать настоящим мастером слова, независимо от того, давно ли вы пишете или только начинаете.