«Альпина» – российская издательская группа, с 1998 г. выпускающая деловую литературу. В состав группы входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», компании «Alpina Digital», «Альпина B2B» и «Альпина T&D», а также импринт издательств «Альпина Дети». Редакторский портфель затрагивает практически все тематики в области нехудожественной литературы: нон-фикшн, прикладная, научно-популярная литература для взрослых и детей, книги по воспитанию. Формируя портфель, команда проводит мониторинг международных книжных рейтингов и следует интересам читателей. Книги, выпускаемые издательством, ценные и полезные с практической точки зрения, дают знания о том, как изменить жизнь к лучшему. Издательство разработало собственную концепцию дизайна – «ПУСК»: понятность, уместность, сексапильность, комфорт. Понятность – читатель за несколько секунд понимает, про что книга. Уместность – соответствие обложки содержанию. Сексапильность – обложка должна быть привлекательной, книгу должно хотеться взять в руки и купить. Комфорт – книга приятна наощупь. И, конечно, важна верстка: чтобы текст легко читался, используется комфортный шрифт. Бестселлерами издательства являются:
Стоит обратить внимание на серию «AnimalBooks. Занимательная зоология». Издатель Георгий Гупало совместно с Московским зоопарком и импринтом «Альпина Дети» создали замечательный проект. Авторами этой серии выступили талантливые иллюстраторы и представители разных творческих профессий: Дмитрий Крылов, Сергей Лукьяненко, Ефим Шиврин и другие. Обитатели фауны сами рассказывают о своей жизни и интереснейших фактах в доступном юмористическом формате. В конце каждой книги находится дополнительная информация, что можно почитать и посмотреть об этом животном. Найти в библиотеке нужную книгу и получить «знания, которые меняют жизнь», поможет электронный каталог.
Материал подготовила Татьяна Чернова, О других российских книжных издательствах можно прочитать здесь. | |
Просмотров: 669 |